laki_val (laki_val) wrote,
laki_val
laki_val

Письмо актера губернатору

Френдлента принесла.
В ужасе от истории - вышли погулять с ребенком на саночках и его переехал мусоровоз.
Я живу в Сибири, бывает снега много. Но его худо-бедно убирают. Тротуары проходимые. Во дворах тоже можно и пройти и проехать. Сосулек дофига,правда. Были смертоубийства. Но в последнее время убирают снег с крыши почаще.

Михаил Трухин, актер: Валентине Матвиенко

Откройте, пожалуйста, бронированное стекло. Посмотрите в глаза родителям девочки, которой уже нет и не будет никогда...


Tags: Горькое, Про жизнь
Subscribe

  • Птичка

    Сегодня видела очень красивую птичку, оказалась - свиристель, 45 годков живу и не знала, что эта хохлатая прелесть у нас зимует. Фото не сделала,…

  • (no subject)

    Ну, с праздничком. Всем любови и моркови. Я чуток потерялась, комп немножко помер и не реанимируется пока, с планшета-телефона-телевизора писать…

  • И снова третье сентябряяя...

    Все побежали. )) Ну и я. Еще утром два часа утром промариновалась в поликлинике, чтобы привиться о гриппа. Параллельно мимо меня бегала доктор и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment